Дистанционный курс"УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"

Из-за большой конкуренции каждый ресторан, кафе пытаются выделиться, предлагая клиентам наилучшее обслуживание и сервис. Ресторанная сеть в Оренбурге с каждым годом только развивается всё больше и больше. Управляющий рестораном - это персона особой важности, персона — класса. Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса. За организацию рабочего процесса отвечает управляющий ресторана кафе. В его обязанности входит обучение и контроль работы персонала, создание уютной атмосферы, проведение инвентаризации, отчетность и полный документооборот деятельности. Обеспечивать бесперебойную работу ресторана - это сложная ответственная работа, требующая определенных знаний и умений. На курсах слушатели узнают, как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения, как придумать меню и подобрать команду персонала. Программа курса предназначена;для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам.

Успешная карьера в ресторане: от официанта до…

Он начинается с общих целей, что даёт возможность выбрать направление работы. Организация производства является решающим фактором эффективного ведения хозяйства в условиях его интенсификации. Необходимость процесса организации обусловлена высоким уровнем концентрации производства, общественной собственностью на средства производства.

Ресторатор – не просто хозяин ресторана или ресторанной сети. чем в теории, выпускника ПТУ, колледжа ресторанного бизнеса, «пищевого» посудомойщика до директора, метрдотеля, управляющего или хозяина ресторана. Будучи родом деятельности принципиально нового формата, профессия.

Однако основная функция менеджера — это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных — менеджер организатор, управляющий, руководитель. В связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения до исполнителей и контролировать их выполнение, к тому же у него много дел иного характера, с другой стороны профессиональный менеджер решит задачи лучше директора, так как он более плотно занимается делами исполнительной части.

Как показывает опыт многих фирм, менеджер является важным человеком на фирме. Стрессы, давление и неопределенность во все большей мере присутствует в большинстве форм жизни организаций. Поэтому от умелых менеджеров требуется способность эффективно управлять собой и своим временем. Эрозия традиционных ценностей привела к серьезному расстройству личных убеждений и ценностей.

Поэтому от умелых менеджеров требуется способность прояснить свои личные ценности. Имеется широкая возможность выбора. Поэтому от современных менеджеров требуется четко определить как цели выполняемой работы, так и собственные цели. Организационные системы не в состоянии обеспечить все возможности для обучения, требующиеся современному руководителю. Поэтому каждый менеджер должен сам поддерживать постоянный собственный рост и развитие.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене.

Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества.

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса является Управление и контроль деятельности предприятия. Это рабочее место руководителя предприятия, управляющего, экономиста.

Услуги Ориентировочная стоимость, руб. Все семинары, курсы и тренинги возможные темы см. От 15 руб. Любой бизнес требует правильного подхода и набора знаний по его ведению. Пройти обучение и регулярно осваивать знания и технологии, обеспечивающие успешную работу кафе или ресторана, нужно каждому управляющему. Курсы ресторанного бизнеса полностью оправдывают затраты на их освоение и приносят высокие результаты: Повышение мотивации ключевых сотрудников. Эффективное взаимодействие как внутри коллектива, так и с поставщиками и клиентами.

Грамотная организация административной деятельности.

Практика управленческой деятельности в ресторанном бизнесе

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов увеличения количества чеков в ресторане, которые сделают Ваш ресторан более прибыльным! Профессия директор ресторана возлагает на специалиста ответственность за ведение дел ресторана. Именно управляющий ресторана управляет слаженной работой персонала, а также за организацию высокого сервиса обслуживания. Поскольку эти цели являются важными аспектами доходности любого ресторана, грамотный и образованный директор ресторана всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса.

Опыт работы в ресторанном бизнесе в должности директора от 3 лет в крупных сетевых проектах. - Знание Опыт работы на должности управляющего от 3-х лет. Знание Подготовка отчетности по деятельности ресторана.

Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.

Подбор, обучение и расстановка персонала. Контроль себестоимости продукции и услуг.

Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес — секреты успеха для начинающих Москва, Первый Ресторан появился во Франции в семнадцатом веке. Здесь готовили и предлагали посетителям только суп В настоящее время ресторан представляет собой заведение с разнообразным ассортиментом блюд, в том числе фирменных, алкогольных и безалкогольных напитков, с высоким уровнем обслуживания и комфорта.

Основные понятия о ресторанном бизнесе: Блюд и напитков, их Операционная деятельность. Обслуживание «Управляющий рестораном» .

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными.

Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте. Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.

Склад и логистика, бухгалтерский учёт. писываются как ингредиенты для блюд при приготовлении заказов кухни и бара. Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом учет рабочего времени; сколько смен и часов, отработал сотрудник, сколько чеков выписал и на какую сумму, видеонаблюдение, мотивация сотрудников штрафами или премиями. Программа лояльности для удержания клиентов и гостей. Интеграции с другими системами автоматизации, например, системой автоматизации гостиницы, системой учёта персонала предприятия при автоматизации столовой для сотрудников.

Составляющие системы автоматизации ресторана[ править править код ] Обычно оборудование состоит из нескольких компонентов.

Управляющий рестораном («Экономика и менеджмент в сфере обслуживания общественного питания»)

Москва, Ленинский проспект 38А Контакты: В стоимость обучения входит: Показатели доходного управления Управленческий учет Организация системы продаж услуг ресторана Анализ затрат ресторана Анализ продаж Анализ работы персонала Анализ закупок и движения товара Работа с различными каналами продаж банкетные службы, праздничные и свадебные агентства Аналитика клиентской базы. Что можно давать гостю в качестве бонуса. Формирование специальных предложений и программ День 2 Место и роль финансов в управлении рестораном Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет:

Помимо этого, управляющий общается с органами, проводящими проверки на пригодятся знания, касающиеся ресторанной деятельности (сервис, тем, что сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается, спрос и далее .

Отзывы наших слушателей Сибгатуллина В. Благодарю за Ваше душевное отношение, за профессиональное индивидуальное сотрудничество преподавателя Авдонину Татьяну Анатольевну. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С огромным удовольствием приходила на каждое занятие, три часа пролетали совершенно незаметно. Все потому, что Татьяной Анатольевной создавалась очень теплая, душевная обстановка. Получили очень много практических и теоретических знаний.

Считаю, что Татьяна Анатольевна дала нам намного больше знаний, чем заложено курсом, бескорыстно делилась с нами различными секретами мастерства. Появился еще больший интерес к будущей работе и еще больше вдохновения. Очень благодарна Татьяне Анатольевне за эти курсы! Осталась очень довольна, получила много полезной и нужной информации.

Татьяна Анатольевна — шикарный преподаватель, понятно и обширно раскрывает все темы. Разобрали те ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день в процессе работы, на примерах нашего преподавателя Татьяны Анатольевны.

Менеджмент в ресторанном бизнесе (управляющий рестораном)

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом.

Теоретические основы организации ресторанного бизнеса. Принципы работы Анализ специфики деятельности управляющего. Менеджмент и.

Я хочу затронуть вопрос, который волнует всех, кто, так или иначе, связан с ресторанным бизнесом, о часто встречающемся противодействии кухни и администрации. Самое главное, чтобы между шеф-поваром и управляющим было согласие. Привлечь и удержать гостей в ресторане возможно, только если их цели будут совпадать, а все старания будут направлены на общее дело. В ресторанном бизнесе нет мелочей, самое главное — надо уметь договариваться! Топ-менеджер крупнейших российских холдингов и ресторанов.

И осуществить это — главная задача шеф-повара ресторана. Западная практика предполагает, что шеф-повар сам же является и владельцем, и управляющим ресторана, часто такая картина встречается в семейных ресторанчиках и кафе. В российской же практике, особенно в сетевых ресторанах, обязательно присутствует такая позиция как управляющий. Достаточно часто, анализируя какого-то шефа, понимаешь, что он либо хорошо готовит, либо умеет организовывать процессы. Совпадение этих двух качеств в одном человеке встречается у нас очень редко.

Это касается и работы с продуктами, и минимизации потерь, и достижения стандартов качества — везде и во всем у них должно быть единое понимание ситуации. Часто бывает, что повар пренебрежительно относится к себестоимости, волнуясь только о качестве блюда, а управляющий оказывается обвиненным в погоне за снижением себестоимости. Здесь должен существовать здравый компромисс: Цель любого бизнеса зарабатывать деньги.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала. Категория первая - администрация ресторана. Это управляющий рестораном, бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т.

Категория вторая - специалисты кухни. Шеф-повар, повара, кондитеры и т.

Менеджмент в ресторанном бизнесе (управляющий рестораном) освоите навыки оперативной деятельности ресторана; получите современный.

Версия для печати Исследование, проведенное кадровым агентством среди управляющих и шеф-поваров московских ресторанов, показало, что причиной ухода ключевых сотрудников могут быть не только низкие зарплаты и престиж заведения, но и вмешательство владельцев в профессиональное управление или в процесс приготовления блюд. Одной из главных составляющих успеха ресторана является профессионализм сотрудников и их удовлетворенность условиями работы.

Если для линейного персонала требования к работодателю зачастую ограничиваются уровнем зарплаты и графиком работы, то для руководящего состава гораздо более важны возможность реализации собственных талантов и финансовая поддержка новых идей со стороны владельцев. Многие рестораторы, исходя из идеи извлечения быстрой и легкой прибыли, открывали рестораны как дополнение к основному бизнесу.

При этом изучать особенности работы заведения большинству из них доводилось только в качестве посетителя. Общие познания в сфере управления рестораном наряду с желанием участвовать в работе собственного предприятия зачастую приводят к конфликтам владельца с управляющими или шеф-поварами. Конфликт с ключевыми сотрудниками может запросто обернуться их уходом с работы. Поиск новых специалистов в ресторанном бизнесе — достаточно затратный процесс, как с точки зрения размеров инвестиций, так и с точки зрения затраченного времени и упущенной прибыли заведения, связанный с оттоком посетителей или снижением уровня кухни.

О том как надо развивать ресторанный бизнес в Кокшетау. Откровения управляющего рестораном Ресто-бар

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!