Литература (деловой этикет)

Введение Необходимость этической подготовки специалистов различных сфер диктуется современной социокультурной ситуацией в России, всей традицией мировой общественной мысли, которая всегда была самым непосредственным образом связана с этическим знанием. Профессиональная этика призвана регулировать человеческие отношения в сфере производства. Основой ее является нетерпимость к пренебрежению общественными интересами, высокое сознание общественного долга. Жизненные шансы современного общества, социальных групп, индивидуумов во многом определяются моральным выбором, совершаемым этими субъектами, их стремлением и способностью сориентироваться в мире моральных ценностей. И в немалой степени — самоопределением в мире ценностей профессиональной морали этики. Полноценный этический диагноз современности — задача, посильная коллективному разуму общества. И все же мы рискуем с достаточной уверенностью утверждать, что моральная ситуация современного общества в значительной степени зависит от ситуации в профессиональной морали. Тем более этот тезис значим для отечественной ситуации, один из признаков которой — активный поиск идентичности профессиональной этики.

В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности -"Социально-культурный сервис и туризм". Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён. Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям. одержание данной работы соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу"Профессиональная этика и этикет".

Деловой этикет: учеб. пособие / М. В. Капкан, Л. С. Ли- хачева ; М-во ного этикета, – это п р и н ц и п к р а с о т ы или э с т е т и - ч е с к о й п р и в л Сабат Э. М. Бизнес-этикет / Э. М. Сабат. М.: ФАИР ПРЕСС, с.: ил.

Программа позволяет обучающимся познакомиться с правилами поведения, общения с окружающими людьми, развивает умения адекватно оценивать свои поступки. Данная программа способствует формированию представления о культуре поведения, умению правильно поступать в соответствии с жизненной ситуацией в обществе и профессиональной сфере. Этикетом называется совокупность норм и правил, регулирующих социальное и профессиональное поведение.

Этикет регламентирует, что допустимо и приемлемо в данном обществе или в данной ситуации, а что нет. Однако он определяет лишь формальную сторону общения, поэтому само по себе знание правил этикета недостаточно, чтобы считаться воспитанным человеком. Поведение в обществе не может не опираться на общие принципы и нормы морали.

Содержание и методика занятий позволяют на уровне возрастных возможностей обучающихся систематизировать знания, которые уже имеются, и применять их на практике в отношениях с окружающими. Правила этикета отражают общечеловеческие нормы общения, сохранявшиеся в течение длительного времени и свойственные многим народам. Поэтому они должны соблюдаться представителями не только какого-то определенного общества, но и всех социокультурных образований, существующих на данном этапе развития цивилизации.

Этикет, направленный на объединение людей, облегчает людям взаимодействие, взаимопонимание.

Бизнес-этикет

Транспортировка раненого в укрытие: Тактика действий в секторе обстрела, когда раненый не подает признаков жизни Построение спирали Архимеда:

Правила делового этикета, применяемые в бизнесе, регламентируют Э.Б. Басманова"Гостевой этикет, или прием на высоком уровне" Т.И.Холопова, М.М.Лебедева"Протокол и этикет для деловых людей" Сабат Энн Мэри « Бизнес-этикет» Перевод с английского, ФАИР-Пресс Мрсква , с.

Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами - важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения. Культура речи является экономической категорией. Любой американец считает обучение речевым формам общения делом не только полезным, но и престижным. У нас часто можно еще услышать недоуменные вопросы обучающихся: Говорить-то мы умеем".

Предлагаемое учебное пособие посвящено культуре речи делового общения, различным ее аспектам. Данное пособие написано на основе научного исследования речи менеджеров, муниципальных служащих и в результате многолетнего чтения культурно-речевых курсов в экономических вузах. В пособии использованы материалы из книг: Лапинская И. Телефонные разговоры делового человека. Слово, Кузин Ф.

Список литературы

Здравствуйте, помогите найти учебники по деловому общению для русских, а также литературу про собеседование при приеме на работу, справочники слов и выражений для данной ситуации для диссертации. Предлагаем следующую литературу источники: Берк Д. Подготовка к собеседованию:

Кузнецов М.Н. Содержание отношений по защите чести, достоинства и .. Сабат Э.М. Бизнес - этикет = Business etiquette in brief: Деловой, служеб.

Шевченко"Протокол Российской Федерации" Книга посвящена основам современной российской протокольной практики. Молочков"Дипломатический протокол и дипломатическая практика" Классика. Москва,"Международные отношения","Некоторые вопросы протокольной практики" В книге, написанной коллективом авторов под руководством В.

Шевченко, подробно рассмотрена протокольная практика в России, особенности дипломатического этикета. Борунков"Дипломатический протокол в России" В книге обобщен исторический опыт, а также описаны новые тенденции в совершенствовании дипломатического протокола государств мира. Интересен опыт России за последние годы по созданию новых норм дипломатического протокола. Некоторые документы вошли в приложения к книге. Борунков А. Соловьев"Современный этикет.

Литература

Абулъханова-Славская К. Деятельность и психология личности. Философ-ско-психологическая концепция СЛ. Стратегия жизни.

В результате освоения дисциплины «Деловой этикет» студент .. М., Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М.: Издательско-торговый дом «Гранд».

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. Как говорил наш великий русский писатель А. Этику делового общения можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Особое внимание следует обратить на золотое правило этики общения: Отношение руководителя к подчиненному влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат. Именно на этом уровне формируется в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения, в том числе и выбор форм распоряжения таких, как: Приказ - чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников.

Просьба - используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности.

Кафедра гуманитарных наук

Александрова, Н. Филоненко, — М,: Аррендодо, Л.

М.: ИНФА, – с. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: ЭКОМ, – с. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М.: ФАИР-ПРЕСС.

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления Тема 8: Гах Й. Данильчук Л. Основы имиджа и этикета. Зубенко А. Кубрак О. Сербенська О. Культура усного мовлення. Чмут Т. Бугай Н. Змановская Е. Руководство по управлению личным имиджем. Палеха Ю.

Предмет и задачи эстетики

Этикет как проявление моральной культуры личности. Виды и особенности этикета. История возникновения и развития этикета. Внешний вид дресс-код мужчины. Внешний вид дресс-код женщины.

Российская деловая культура: история, традиции, практика. - М., Саббат Э.М. Бизнес-этикет. - М.: Фаин-пресс, Сайлз Д. Наука обольщения.

Алехина И. Этика и деловой этикет. Болотина Г. Этика профессионального успеха. Браим И. Этика делового успеха. Венедиктова В. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. О деловой этике и этикете. Данкел Ж. Деловой этикет. Деловой этикет и культура общения специалистов.

Деловой этикет - Приветствие

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!