Ресторанный бизнес для профессионалов

Этот год был непростым во всех смыслах, заставив рестораторов перекраивать свой бизнес, а шеф-поваров — бороться с растущим фудкостом, стараясь при этом оставаться привлекательными для гостей. Несмотря на все трудности, этот год подарил нам много ярких ресторанных проектов. Одним из них стали открывшиеся в Москве рестораны — суперсовременный синтез столовой, ресторана и магазина готовой еды с открытой кухней и рыночной выкладкой, формат, как никогда востребованный сегодня. Другим интересным проектом можно назвать реконструкцию ресторанных зон в торговых центрах МЕГА, руководство которых поставило перед собой цель уйти от стандартного набора сетевых кафе и привлечь к сотрудничеству известных рестораторов. Ожидается, что это позволит увеличить время, которое люди проводят в торговом центре, и сам поток посетителей. Как новые ресторанные арендаторы меняют привычное пространство ритейла, как привлечь в ТЦ рестораторов с центральных улиц и собрать под одной крышей все модные форматы, от фудтраков до кулинарной школы и фермерского рынка, расскажет руководитель отдела аренды управляющей компании Светлана Бурзянцева. Специальным гостем форума в этом году будет бизнес-тренер Андрей Кулинич. Его выступление посвящено теме, которая не оставит равнодушным любого предпринимателя: Какие глобальные тенденции сегодня владеют потребителями? Как сделать свой продукт более ценным для целевой аудитории?

Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса»

Теперь не придется ждать, когда принесут меню, — стол превратится в одно большое интерактивное меню, в котором Вы точно не заблудитесь. Навигация проста и по силам даже маленькому ребенку, а необычная анимация задаст атмосферу Вашему вечеру: Практически все стены и пол в заведении пронизаны интерактивными инсталляциями, которые реагируют на Ваши движения.

Длинная интерактивная барная стойка всегда готова принять на себя удар от любителей выпить и поиграть в головоломки. Есть и еще сюрприз для гостей — это единственное в мире караоке с интерактивным заказом песен.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа. Облгосадминистрация активно работает над созданием коммуникационной платформы для этого направления, что позволит обеспечить качественные гастрономические туры. Ведь создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства, которые способствуют удовлетворению таких первоочередных потребностей туристов, как проживание и питание", - отметил на открытии форума глава Сумской ОГА Николай Клочко.

По его словам, разработка туристических маршрутов и новых объектов станет стратегической мотивацией для развития туризма и поощрения туристов посещать Сумщину, но для этого крайне необходимо наличие надлежащего гостинично-ресторанного сервиса. Как отметил во время мероприятия руководитель аппарата Сумской облгосадминистрации Дмитрий Живицкий, туризм определен как одно из приоритетных направлений развития экономики Сумщины. Сумщина претендует на роль первого в Украине"смарт-региона""Именно поэтому сегодня собрались многие ведущие специалисты, эксперты в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, обслуживания населения, которые помогут поднять профессиональный уровень компетенции представителей различных направлений предприятий, которые причастны к туризму.

Наша задача — создавать рабочие места.

Ресторанный бизнес оценили на Гайдаровском форуме

В мероприятии приняли участие около четырехсот представителей ресторанного и гостиничного бизнеса России и стран ближнего зарубежья. Помогли организовать работу форума представители властных структур и бизнес-сообщества Петербурга и Москвы. Была на многих подобных, где-то информация повторяется, где-то узнаю что-то новое, рада видеть интересных спикеров, которые готовы делиться личным опытом.

Программа форума предполагала проведение открытых выступлений, семинаров, панельных дискуссий и круглых столов по самым актуальным и острым проблемам отрасли.

[MEDIA] В этом выпуске мы продолжаем рубрику бизнес с вложением до миллиона рублей, чтобы вы узнавали о новых идеях малого и.

Общество В городе готовятся к проведению международного туристского форума, который считается главной деловой площадкой по внутреннему и въездному туризму в России. Мероприятие традиционно проходит в Сочи. В этом году с 22 по 23 ноября. В рамках состоится конгрессно-выставочное мероприятие. Его важность подчёркивается поддержкой федеральных и региональных профильных ведомств, ведущих отраслевых объединений.

В целом же, сочинская площадка имеет федеральный масштаб и объединяет несколько деловых форматов. В дни Турфорума пройдут: Участие в Турфоруме — уникальная возможность продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, познакомиться с новинками и заключить прямые договоры на сезон года. Он актуален потому, что мы убиваем нескольких зайцев. Во-первых, он у нас проходит в ноябре. Это самый низкий сезон, для загрузки отелей в Сочи, поэтому мы его стараемся наполнять разного рода событийными мероприятиями.

Сейчас это будет международный туристский форум. Во -вторых, на этот туристский форум мы собираем все заинтересованные стороны в части проведения очередного туристского сезона года.

Заполните форму

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сфера услуг - является развивающейся сферой, которая должна учитывать не только потребности людей, но и тот мир, в котором они живут, то есть постоянно развиваться и следить за тем, что популярно в данный промежуток времени [1]. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства.

Ресторанный бизнес-форум Новинки оборудования компаний- производителей и поставщиков оборудования для магазина, ресторана и пищевой.

Перед участниками с докладами выступили коллеги и эксперты ресторанного рынка из России, Казахстана и ОАЭ — представители крупных ресторанных сетей и сервисных компаний. Их выступления были посвящены повышению эффективности работы ресторана на всех этапах ведения бизнеса — от формирования концепции до использования новых технологий для привлечения гостей в ресторан. Она рассказала о том, чем сегодня живет ресторанный рынок в России и странах Запада, какие новые форматы и локации появились и стали востребованными, как изменилось поведение потребителей, а также сформулировала основные тенденции, которые повлияют на работу предприятий питания в ближайшие несколько лет.

В числе последних — растущая популярность заведений формата , рост спроса на доставку еды из ресторанов и проектов, предлагающих эту услугу в разных форматах, мода на гастромаркеты, демократизация премиальных продуктов, стремительно растущее влияние новых технологий в ресторанном бизнесе. Для этого, по его мнению, можно использовать собственные системы лояльности и проводить совместные кросс-маркетинговые мероприятия, например, с банками — ведь держатели банковских карт являются потенциальными клиентами ресторанов.

В своем выступлении Юрий Пааль поделился опытом привлечения гостей по программам лояльности банков с использованием кэшбэка. Гости первый раз приходят в ресторан, привлекаемые кэшбэком за покупки, получают внутреннюю скидку от заведения, которая становится накопительной, и вливаются в ряды постоянных клиентов. Таким образом, используя клиентскую базу банка, рестораны могут ненавязчиво привлечьдостаточно большой поток гостей.

Общее количество держателей карт — около 3,5 млн человек по всему Казахстану, только в Алматы это порядка 1,5 млн человек.

Мероприятия

Одним из главных вопросов, волнующих начинающего ресторатора, является финансовый. В какую сумму обойдется ресторан? Это в большой степени зависит от размера.

Дали написать статью по теме"Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе", а я к сожалению об этом ничего GlamaRama вне форума.

У его участников будет уникальная возможность пообщаться с самыми заметными фигурами сегодняшней индустрии гостеприимства, окунуться в новые знания и укрепить их на практике. Впервые форум пройдет в новом формате деловой игры. Участники обсудят, что ждет ресторанный рынок России в году, что по вкусу современным посетителям и как создать трендовое меню, в чем плюсы и минусы заимствования успешных мировых концепций и как сделать продвижение образом жизни.

Научить идти в ногу со временем — вот девиз этого тренинга. Это открытие незамедлительно вызвало в городе настоящий ажиотаж и бурное обсуждение в СМИ, а в течение пяти лет компания рассчитывает открыть в России уже ресторанов. Обсудим, каковы составляющие громкого успеха и как стремительно войти в ресторанный бизнес.

Как и зачем открывать кулинарию, покрывает ли доход издержки, с какими сложностями можно столкнуться — все это узнают участники третьей лекции.

Ресторанный бизнес

Какие мероприятия для рестораторов и ресторанного бизнеса стоить регулярно посещать Пришел, увидел и поел! Современный ресторанный рынок подвержен тенденции стремительного развития, несмотря на кризис, так или иначе воздействующий на любую отрасль. Одна из ключевых особенностей ресторанного бизнеса — прямая зависимость между количеством открывающихся заведений французской, итальянской, китайской и прочих кухонь, и количеством посещающих такие заведения людей.

В больших городах наблюдается возрастающий уровень общей культуры жителей, отказывающихся от домашнего приготовления пищи в пользу посещения ресторана и трапезы за красиво оформленным столом, с изысканной подачей блюд и другими прелестями.

RestArt Forum Ресторанный бизнес стремительно развивается. Новые заведения открываются нон-стоп: рестораны fine dining и.

Инжир — это место встречи профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в формате В2В, которое, уже традиционно посещает более владельцев, ТОП — менеждеров и ЛПР в индустрии гостеприимства Крыма. Инжир — это деловая площадка, на которой представлены ведущие производители и поставщики оборудования для ресторанов и других предприятий общественного питания. Инжир — это место знакомства с новыми образцами продуктов питания, произведенными как небольшими фермерскими хозяйствами, так и крупными российскими продуктовыми и алкогольными брендами.

Инжир — это территория заключения прямых договоров на поставки оборудования и оснащения для ресторанов и предприятий общественного питания, это заключения долгосрочных контрактов на поставки пищевой и алкогольной продукции предприятиям курортно-туристической сферы. Инжир — это насыщенная и разнообразная деловая программа, которая включает бизнес-интенсив из 70 обучающих семинаров, мастер — классов и тренингов; 55 спикеров ориентирующихся в современной ресторанной конъюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе.

Инжир — это уникальная возможность получить практические знания и познакомиться с самыми горячими мировыми рестогастрономическими трендами, не выезжая за территорию Крыма. Инжир — это теплый, бархатный сезон в Алуште, это 3 дня и 2 ночи в одном из лучших отелей Крыма, это комфортная среда неформального общения профессионалов, совмещающая деловые переговоры, обучение и активный отдых.

Заказать мероприятие

Ресторанный бизнес, как один из наиболее динамичных и рисковых, не может стоять в стороне от использования достижений ИКТ. Это касается как крупных сетевых, так и средних и малых предприятий отрасли. На рынке ИКТ сегодня достаточно большой перечень программ для автоматизации ресторанного бизнеса. Сосуществуют программные комплексы старшего поколения - , , 1С:

Выставка и бизнес-форум для руководителей высшего звена из гостиничной , ресторанной и кейтеринговой индустрии. с 15 по та. Германия.

Знания Сибирский форум гостеприимства. Сибирский форум гостеприимства. , , — проект гостиничного и ресторанного бизнеса, площадка для эффективного диалога представителей всех профессий индустрии питания и гостиничного бизнеса. Впервые будет работать Алкогольная ярмарка, где представят вино, водку, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные напитки, а также соки, сидр и безалкогольные напитки. Кроме того, здесь презентуют сырье, технологии обработки и изготовления различных напитков.

В первый раз организован Сигарный салон, где посетители смогут увидеть образцы высококачественного табака и табачной продукции, курительные трубки, кальяны, сигары и т. Экспозиционная часть традиционно разделена по тематическим направлениям:

2

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!