Журнал"Консультант директора"

Справочная информация В системе ведется полный набор актуальной основной и вспомогательной справочной информации: Номенклатура Для удобства подбора комплектующих изделий товаров при заведении заявок от клиентов, в системе ведется справочник Номенклатуры товаров. Помимо ведения основной информации о товаре, имеется возможность подобрать Замены товары с аналогичными характеристиками и пополнить перечень производителей. Каталоги поставщиков Каталоги поставщиков загружаются в данный справочник из файлов, которые пользователи скачивают с интернет-сайтов поставщиков. Использование информации из каталогов облегчают ввод заявок, так как содержат актуальную цену товара, сроки производства, возможное количество к заказу и текущее количество товара на складе у поставщика. Одновременно при загрузке каталогов происходит обновление справочников Номенклатуры и Производителей. Контрагенты Все сведения о партнерах компании хранятся в справочнике Контрагентов, включая данные: Каждая запись классифицируется по принадлежности к какой либо группе — клиенты, поставщики, субагенты, перевозчики, курьеры и т. Один контрагент может относиться сразу к нескольким группам.

Сквозные процессы в организации

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Саров Прекрасно структурирована информация. Приятно порадовал высокий уровень профессионализма Романа Исаева. Москва Интересный семинар, доходчиво рассказан. Много полезного узнала для себя и, что особенно радует, много полезного - для работы. Оренбург Благодарю Исаева Р.

Способы описания и моделирования бизнес-процессов . технологии производства и способы организации бизнес-процессов. Вопросам . компании, например: менеджер по продажам, логистик, товаровед, десятилетия, например, бизнесы, занимающиеся дистрибуцией.

Но использование такого подхода оправдано не во всех случаях. К примеру, наше предприятие пока не начало проводить автоматизацию главного бизнес-процесса — работы с клиентами. Ряд других бизнес-процессов наша компания по максимуму автоматизировало, опираясь на опыт западных фирм, которые работают в схожей с нами отрасли. Мы искали готовые решения в России, однако безрезультатно. В связи с этим мы начали разработку собственного программного комплекса, позволившего управлять бизнес-процессами.

Этот комплекс состоит из трех блоков. Программа управленческого учета дает возможность осуществлять контроль над оказанием услуг, в том числе, дополнительных транспортной логистики, работ по погрузке и разгрузке, продаже коробок, стеллажей, замков, стоек. -система работает на поддержание взаимодействия с клиентурой. Система управления контентом дает возможность управления сайтами, блогами и иными инфоресурсами. Чтобы создать такую систему, мы потратили порядка 2,5 миллиона рублей.

На данный момент мы завершаем тестировать систему, но основная часть работ завершена, и мы уже можем сказать: Какой подготовки требует автоматизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов подразумевает проведение минимум четырех типов мероприятий. Проведите аудит бизнес-процессов Основная задача аудита — выделение ключевых бизнес-процессов и лиц, которые являются ответственными за достижение этой цели.

Вам следует обсудить с руководством всех важных отделов предприятия и выяснить следующие моменты:

Почему не работают бизнес-процессы история одного внедрения В начале х я занимался тренинго-консалтиновым бизнесом в качестве провайдера. Был у меня в команде консультант по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Сильный специалист, лихо владеет технологией описания блок-схем процессов, блестящий ведущий семинаров. И после каждого семинара мы получали одну-две заявки на корпоративные проекты по описанию бизнес-процессов. Об одном таком проекте для компании, занимающейся продажей текстиля, и пойдет речь.

Из-за чего страдает взаимодействие между подразделениями.

в особенности это касается организаций, занимающихся производством продукции и Изучить существующие методы описания бизнес-процессов и выбрать Структурированные БП дают организации возможность замечать .. Помимо профессиональных специалистов по продажам, в салоне.

Контакты 3. Насколько широко программы используются, скажем, в России? За последние 5—7 лет у наших соседей появились продукты этого класса собственной разработки, которые конкурируют между собой. Один из самых популярных — . Им пользуются уже компаний. Как давно система продается в Беларуси? Мы занимаемся внедрением этого программного комплекса с г. Но впервые он появился здесь в г.

Ваш -адрес н.

-системы годы в бизнес-кругах были ознаменованы бесконечными дискуссиями на тему управления проектами и процессами. Научные организации и институты собирали целые конференции с участием видных международных экспертов и буквально без перерыва на кофе-брейк обсуждали проекты и процессный подход. К счастью, он ошибся. Современный бизнес доказывает, что управление проектами и процессами как раз лежит в основе устранения беспорядка в компании.

Бизнес-процессы, в свою очередь, из теоретической плоскости перешли в практическую, во многом благодаря корпоративному программному обеспечению.

Описание бизнес-процессов. . UML как средство описания бизнес- процессов. .. своей организации, используя технологию процессного подхода. .. например: Менеджер по продажам, Логистик, Товаровед, Начальник цеха Принятие решения о выдаче сертификата» и Поставщик, занимающийся.

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема.

Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так: Простые лаконичные нотации описания.

Группа компаний «Элинар» автоматизировала бизнес-процессы с помощью

Управление требованиями; Тестирование модульное, интегральное, нагрузочное и т. Эти, последние процессы определяются достаточно подробно стандартами. Именно эти процессы и их взаимодействие мы и будем рассматривать далее. Управление конфигурацией Основы процесса Управление конфигурацией определены локализованным в России стандартом: К сожалению, локализованный стандарт в силу языкового и процессного барьера нетривиален в своем применении, поэтому мы попытаемся в упрощенной форме изложить его требования.

Классификация бизнес-процессов в организации . 16 Горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов. .. и большие трудозатраты аналитика, занимающегося описанием. от менеджера по продажам соответствующие документы — это был пер- вый выход.

Киев Сейчас перед ИТ-подразделениями компаний стоит задача не только оказывать ИТ-услуги подразделениям компании, но и участвовать в достижении бизнес-результатов. Эта идея уже лет семь активно обсуждается и реализуется западными ИТ-менеджерами. Они уверены, что ИТ-специалисты могут не только моделировать бизнес-процессы компании, но и участвовать в их анализе и оптимизации, привнося свое видение в методы ведения бизнеса.

ИТ и бизнес — одна команда, и чем слаженней они будут работать, тем лучше будут совместные результаты. Качественное описание бизнес-процессов основывается на графическом моделировании. Это бесспорно информационная технология, и прогрессивные ИТ-подразделения могут и должны внедрять ее в своих компаниях. Идея и необходимость описания бизнес-процессов Для описания бизнес-процессов существует множество С -средств, которые позволяют формировать модели и процессные регламенты и, что немаловажно, легко и быстро вносить в них изменения.

Изначально С -средства были созданы для постановки задач и проектирования информационных систем ИС , а сейчас они используются в целях регламентации деятельности, оптимизации бизнес-процессов и построения информационной архитектуры компании.

Обзор бизнес-функций

Как рассчитать производительность труда — формулы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление. и специалистов банков, занимающихся описанием и совершенствованием Менеджмент организации, Управление проектами; > ; Бизнес-процессы в .. обучение | Электронное обучение | Тренинг по активным продажам |.

Связь с тьютором Урок 6. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности. Потому-то и нужно досконально разобраться в процессе управления продажами — это даст уверенность в том, что все элементы механизма функционируют надлежащим образом, приводя тем самым к максимальной прибыли для компании, а заодно и к наибольшей выгоде и самому лучшему результату для клиента.

В этом уроке мы поговорим об основных нюансах управления продажами, и постараемся указать на самые важные составляющие этого процесса. Одни специалисты рассматривают его с позиции управления людьми, непосредственно занимающимися продажами сюда входит и подбор персонала, и его мотивация, и обучение и т. Другие подразумевают под управлением продажами управлением каналами сбыта.

Третьи уделяют основное внимание автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой. В общем и целом же управление продажами можно охарактеризовать как координацию сбытовых операций, формирование отдела продаж, внедрение инновационных методов, позволяющих организациям достигать и даже превосходить свои бизнес-цели.

Говоря об управлении продажами, далее мы будем исходить из той посылки, что оно состоит как из управления человеческими ресурсами, так и из управления процессами, связанными с продажами.

Бизнес-процессы, регламенты работы и задачи сотрудников интернет-магазина

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов.

2 Характеристика и анализ сбытовой деятельности организации . оптимизированных бизнес-процессов можно построить минимально .. фирмам услуги в сфере сбыта, не связанные с покупкой и продажей. Для фирмы они которой ведется поиск подходящих компаний, занимающихся реализацией.

Новое в редакции Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией . Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" сохраняет все возможности конфигурации"Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами"1С: Преимущества объединенной конфигурации"1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами": Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета.

С помощью расширенного функционала"1С:

Роль ИТ-подразделения в описании бизнес-процессов компании

Виталий также пользовался услугами сторонних агентств, занимающихся ИТ-сопровождению и оказывающих юридическую поддержку. Поскольку он иногда менял компании, выполнявшие для него процессы, то он отнес к вспомогательным процесс по управлению аутсорсингом, который включал оценку необходимости передачи того или иного процесса на аутсорсинг, отбор компаний для предоставления подобных услуг и процесс по управлению запасами, куда включалась инвентаризация, списание и т.

Учитывая, что Виталий не имел стратегии развития своего бизнеса, не уделял внимания его финансовым показателям, расширению источников финансирования, то такие процессы, как стратегическое управление и управление финансами у него отсутствовали.

Характеристика бизнес-процессов магазина компьютерной техники «Цифра » .. Это значит, что организациям, занимающимся продажей данного.

Это компании, продающие компьютерное оборудование в розницу через свои магазины и торговые залы. Основными клиентами розничных продавцов являются частные лица, которые приходят в магазины и за наличный расчет покупают компьютеры, периферийные устройства и компьютерное оборудование. Основой бизнеса таких компаний является наличие в магазине высоколиквидного товара, который пользуется спросом, имеет все необходимые для розничной продажи атрибуты, поддерживается гарантийным обслуживанием и конкурентен по цене.

Розничными продавцами могут быть совершенно разные по размерам компании. Но основа бизнеса этих компаний одинакова — это продажа частным лицам за наличный расчет. Следовательно, у этих компаний отсутствует продажа в кредит и финансовые риски не столь велики, но бизнес таких компаний очень сильно зависит от экономической ситуацией в стране.

Автоматизация бизнес-процессов: как это работает в лизинге

Организация как система Любая организация — это сложная социальная система. Сквозные процессы Из книги Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании автора Парабеллум Андрей Алексеевич 2. Сквозные процессы Прежде чем дать определение сквозного процесса, приведу практические примеры. Выпуск газеты-меню В городе существует сеть ресторанов.

В рамках образовательного проекта проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с.

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2.

Демонстрация описания фрагмента процесса ведущим — участники тренинга выступают экспертами 2. Проверка и верификация процесса на базовом уровне каждая группа верифицирует свой процесс Презентация и обсуждение результатов 2. Правила перевода схемы процесса базового уровня из кросс-функциональной нотации в нотацию 0: Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня 3.

Правила оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации каждая группа оценивает свой процесс, вариант меняем процессы в группах Презентация и обсуждение результатов 3.

Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Рекомендации. Часть 1

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!